пятница, 14 февраля 2014 г.

Вот как они создают дополнительные проблемы и трудности для тех, кто борется за права мусульман!

Завтра, 15 февраля, меня вызывают на допрос в Челнинский СК. У нас на завтра в Казане назначен заседание совета мусульманского правозащитного центра. Я, как член этого совета и как учредитель этой организации, должна быть в Казане. Но правоохранительные органы делают все, чтобы сорвать это собрание, остановить наше дело! Завтра - суббота, выходной день, и они по закону не имеют право меня беспокоит, но для них закон не существует. И мой адвокат этот день в отъезде, он заявил, что не может приехать. Несмотря на это, следователь требовал, чтобы я 15 февраля с утра пришла на допрос. С Челнов до Казани - 250 километров... Вот как они создают дополнительные проблемы и трудности для тех, кто борется за права мусульман! Как обещал следователь, сейчас должны принести повестку на допрос. Могут выкидывать и другие номера, например, внезапный обыск... В прошлый раз нашу квартиру обыскали 2009 году, 4 января, это было воскресенье... Делайте дуа, чтобы Аллах остановил этих карателей, а нам открыл дорогу для защиты запытанных мусульман! 
Fauziya Bayramova

Комментариев нет: