суббота, 6 июля 2013 г.

Алексей Навальный: Мы сделаем все, чтобы уничтожить феодальный строй в России

Суд по делу Кировлеса закончился революционной речью оппозиционера

Суд над Алексеем Навальным по делу "Кировлеса" закончился пламенной революционной речью оппозиционера. Навальный, зная что его речь транслируют, не упустил случая, чтобы заявить, что продолжит борьбу. Что касается самого дела, то Навальный назвал процесс заказным. "Я могу честно посмотреть всем в глаза", - заявил Навальный.
навальный дело кировлеса суд последнее слово
Алексей Навальный
фото: Наталия Губернаторова
Суд в Кирове удалился на совещание до вынесения приговора почти на две недели. Оглашение приговора состоится 18 июля в 9.00. В пятницу в суде проходили прения сторон, о которых "МК" писал ранее. Обвинение потребовало для Навального 6 лет, а для Офицерова 5 лет. Защита Навального попросила суд об оправдательном приговоре. В конце заседания последнее слова взял Алексей Навальный.
"Стоя здесь,я хочу извиниться перед Петром Офицеровым и его семьёй, что они из-за меня это все проходят. Хватит мучить несчастного человека.очевидно, что этот человек здесь оказался случайно. В рамках этого политического заказа сажать не нужно. Цель достигается и без этого", -передает слова Навального в своем Твиттере пресс-секретарь Фонда борьбы с коррупцией Анна Ведута.
"Я знаю, что каждый человек, который следит за трансляцией и делом, знает - я не виновен. И я могу честно посмотреть всем в глаза", - продолжил Навальный.
"Хочу обратиться к тем, кто заказал этот процесс - давайте выйдем из мира иллюзий и сказок. Мы не перестанем делать то, что делаем. я заявляю,что и я,и мои коллеги мы сделаем все, чтобы уничтожить этот феодальный строй в России", - сказал оппозиционер.
"Что мы получили с нефтяной ренты? Единственный продукт, который стал доступнее для населения - водка. Нас грабят,заставляют деградировать, - продолжает Навальный. - Несмотря на то, что вы посадили меня на скамью подсудимых, я и мои коллеги будем вас же и защищать от этого феодального правительства. Мы не имеем права сдаваться. Каждый, кто сохраняет нейтралитет, позволяет этому феодальному правительству спаивать и обворовывать нас".
В конце своей речи Навальный твердо произнес: "Мы не позволим этой кучке уродов и дальше заставлять наш народ спиваться и деградировать в нищете. Спасибо".

Источник: mk.ru

Комментариев нет: