среда, 4 июля 2012 г.

Я НЕЗАВИСИМЫЙ ТАТАРИН

Правые Татары [ Tatar Bozqurd ]
На протяжении всей российской истории, целью государства была ассимиляция народов живущих в ней, стирание их национальной идентичности, превращение их в массу лишенную национального самосознания. В империи появились "православные/русские" в число которых входили все те, кто принял православие, и отрекся от своего исконного этноса, независимо кем бы они не были до этого немцами, татарами, башкирами, эфиопами. В советском союзе была попытка создать "советского человека", опять же ценой потери народами СССР собственной идентичности. Позже в 90-ых появился термин "россиянин", цель создания этого этноса идентична предыдущим. Сейчас маразм крепчает, предлагается всем народам живущим в России стать русскими: русскими татарами, русским чувашами, русскими башкирами, русскими якутами, и.т.д.

Несмотря на все различие этих названий: "православный", "советский человек", "россиянин", "русский" - суть остается одна. Народы проживающие на территории этой страны должны ассимилироваться, исчезнуть, смешаться и превратиться в серую, послушную массу "без рода и племени".

AIRAT Z.

Я НЕЗАВИСИМЫЙ ТАТАРИН.

Не русский я, не россиянин
Не лист берёзовый России.
Исконный я татар-татарин
И до конца останусь им я!

Не русский я, не россиянин
К чему мне ложное величье?
Не хуже русского татарин,
Горжусь природным я отличьем!

Меняют кожу только змеи
И голоса лишь попугаи!
Менять обличье не умею,
Меня мой этнос не пугает.

Не русский я, не россиянин,
На Русь я душу не меняю.
Обыкновенный я татарин
При сменах власти не линяю!

Не русский я, не россиянин,
Я человек иного рода,
Ряспятый трижды я татарин –
Частица гордого народа.

Не русский я, не россиянин,
Я тот, кто пал у стен Казани.
Но в трудный час воскрес татарин,
Спасать страну на поле брани!

Не русский я, не россиянин,
Я древний донор стойких генов
И гениальности России
От «чуждых» им аборигенов!

Не русский я, не россиянин,
Ничьим врагом быть не желаю,
Я независимый татарин
И рабство твёрдо отвергаю!

Не русский я, не россиянин,
Быть псевдорусским не желаю
Непокорённый я татарин
Свои я корни уважаю.


Анас Хасан (Газета Суверенитет № 12(33) 1993г.)
http://vk.com/tatar_bozqurd

Комментариев нет: